Печать

В рамках психолого-педагогического сопровождения деятельности ведущего в системе ПТО педагогом-психологом Горской Екатериной Сергеевной был проведен тренинг, направленный на развитие надпрофессиональных навыков, в выпускной учебной группе 3.

Используя диагностический инструментарий, Екатерина Сергеевна определила уровень коммуникабельности учащихся и дала рекомендации для развития коммуникативной компетентности. Тренинговые упражнения помогли ребятам развить умения «чувствовать» других людей, научиться выражать свои эмоции и определять настроение окружающих.

Педагог-психолог подчеркнула важность интонации в процессе коммуникации, а также разъяснила понятие «невербальное общение».

Учащиеся с удовольствие участвовали в тренинговом упражнении «Дар убеждения», соревновались в ораторском мастерстве, демонстрировали навыки убедительной речи.

В завершении тренинга для поднятия настроения учащиеся отгадывали загадки профессиональной направленности.

Анализ проведенного мероприятия (анкетирование учащихся) показал, что тренинг – эффективный метод работы по развитию soft skills, помогающий выпускникам достичь успеха в профессии.

Просмотров: 437